Сочинение на тему: «Поход в горы»

Я с нетерпением ждал выходных, так как мы всей семьей собрались поехать в горы. Мы сложили в рюкзаки: палатку, спальные мешки, котелок, продукты. Поехали на автобусе. Мы с папой мечтали исследовать пещеру, которая находилась в горе.

Когда приехали, то я был изумлен открывшимся видом. Горы мне не показались слишком высокими, хотя на вершинах лежал снег. На горе была построена башня для туристов, которая позволяла подняться еще на семьсот метров. Если на нее взобраться, то можно рассмотреть лучше местность.

Мы устроились у подножья горы. Вначале решили установить палатку. Натаскали сухих веток, развели костер. Мама сварила в котелке вкусную кашу с тушенкой. Пока мама готовила еду я прошелся, осмотрел все вокруг. Еще раз взглянул на горы, они имели сказочный вид. Вокруг них росли деревья и кустарники. Цвели очень красивые цветы, летали бабочки, пчелы и шмели.

Пообедав, мы пошли с папой искать пещеру. В гору поднималась тропа, мы решили пойти по ней. Вокруг нее росло много низкого кустарника и травы. Мы проходили мимо журчащих ручейков. И вот наконец добрались до пещеры. Это отверстие в горе. Но там уже были раньше люди, чтобы было легче спуститься была сооружена веревочная лестница, она имела длину около трех метров. Мы включили фонарь и спустились по ней низ. Стены при входе заросли мхом. Там было сыро и темно. Со временем эта пещера станет местом посещения туристов, но пока в ней бывают только редкие любопытные всем путешественники.

Когда вышли наружу, то заметили, что начинает темнеть. Поэтому пошли к месту, где оставили маму. Только мы добрались, сразу же наступила ночь. Немного посидели у костра, поужинали и решили лечь спать. Закутались в спальные мешки. Я не заметил, как заснул, и вновь настало утро. Выйдя из палатки, я вдохнул свежего и немного прохладного горного воздуха. Полюбовался заснеженными вершинами. Сегодня мы планировали подняться на башню, чтобы осмотреть сверху местность.

Вечером вернулись домой. Я остался довольным походом в горы. Буду еще долго вспоминать их прекрасные вершины, необычную растительность. И конечно же пещеру в которой мы побывали с папой.

Вопрос эксперту
Гугломаг
Спрашивай! Не стесняйся!
Задать вопрос

Не все нашли? Используйте поиск по сайту